Мама и малыш (от 6 мес. до 3 лет)


Занятия с малышами от 6 мес. до 3 лет проводятся в группах, созданных с учетом их возраста: от 6 мес. до 1 г., от 1 г. до 1 г. 6 месяцев и от 1 г. 6 месяцев до 2 лет, от 2 до 3 лет.

График занятий: 2 раза в неделю по будням.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Максимальное количество детей в группе: 6 пар (ребенок+взрослый).

Стоимость: 3200 руб./месяц (за 8 занятий)

Дети  до 3-х лет  обязательно занимаются­ вместе с мамой (или другим близким человеком).

Ведем набор в группы:

с 10 час. -дети 2-3 года

с 11 час.-дети 1 - 1,6 года

с 12 час.-дети 1,6 -2 года

с 13 час. -дети 6-12 мес.

 

Занятия направлены на оптимизацию различных процессов жизнедеятельности ребенка: активацию эмоциональных процессов; развитие речи, закрепление связи эмоций, музыки и движения, повышение двигательной активности, формирование физиологической, познавательной и социальной мотивации здорового поведения.

В программе занятий обязательно учитывается возраст малыша. Так, на первом году жизни акцент делается на эмоциональную и двигательную активность ребенка,на втором – на психоэмоциональную сферу, на третьем – на интеллектуальное развитие.

Начиная с одного года мы учим цвета, знакомимся с буквами, а с двух лет открываем с детками математику и географию в интересной и доступной для малышей форме.

На наших занятиях используется огромное количество игрушек и самых современных развивающих пособий. Причем каждое пособие имеется в количестве, достаточном, чтобы дать в ручки каждому малышу. На творческих занятиях мы используем самые безопасные и яркие пальчиковые краски.

Для малышей обязательно проводятся праздники – праздник осени, Новый год, встреча весны, летний праздник. 

 

В качестве основных задач курса можно выделить:

-развитие речи (расширение пассивного и активного словаря);
-обогащение сенсорного опыта;
-развитие координации движений;
-развитие воображения и творческих способностей;
-развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т.д.);
-развитие внимания, восприятия и памяти (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной и т.д.);
-формирование и углубление знаний об окружающем мире (времена года и месяцы, дни недели, животные и птицы, явления природы, занимательная география в игровой и доступной форме и многое другое);
-развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку;
-формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка);
-развитие мелкой моторики руки.

Занятие включает следующие блоки:

1. Музыкальное приветствие;
2. Разминка (упражнения на мячиках, гимнастика с мамой);
3. Знакомство с окружающим миром (животные, птицы, времена года, явления природы, цвет и т.д.)
4. Обогащение сенсорного опыта (массаж с массажными мячиками, различные развивающие игры);
5. Интеллектуальное развитие (игры с блоками Дьенеша и пособиями Воскобовича, конструирование, от полутора лет – игры с кубиками Никитина, крупные пазлы и лото);
6. Знакомство со звуками и буквами (игры с кубиками Зайцева (как подготовка к обучению чтению), «рисование» на манке, «пластилиновая азбука»)
7. Игровые музыкальные блоки (танцы с мамой, игры на развитие крупной моторики и координации движений);
8. Игра на музыкальных инструментах (колокольчики, маракасы, кастаньеты, бубенчики, металлофоны, барабаны, музыкальные молоточки, шейкеры, музыкальные треугольники, деревянные ложки);
9. Развитие мелкой моторики руки (пальчиковые игры, игры с массажными мячиками, сыпучими материалами, водой, игры со шнуровками и прочее);
10. Творческий блок (рисование пальчиковыми красками, акварелью, толстыми и тонкими кисточками, губками, лепка из теста и пластилина, аппликации)
11. Игровой массаж
12. Музыкальное прощание