Комплексное развитие (от 3 до 5 лет)


Группы по возрастам: 3-4 года и 4-5 лет.

Продолжительность занятия: 1 час.

График занятий: два раза в неделю в будни либо один раз в неделю в выходной.

Стоимость занятий: 3200 руб./8 занятий. 

Дети занимаются без родителей. 

 

В состав занятия входит два блока:
-комплексный развивающий блок

-развивающие игры

Комплексный развивающий блок включает:

  • - Знакомство с окружающим миром (комплекс увлекательных заданий и упражнений на тему занятия в сочетании с просмотром презентаций и обучающих познавательных фильмов на большом экране);
  • - Формирование математических представлений;
  • - Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)
  • - Развитие мелкой моторики руки;
  • - Развитие речи и обучение чтению;
  • - Пальчиковую гимнастику;
  • - Подготовку руки к письму;
  • - Динамические паузы (музыкальные игры, массажные дорожки, физкультминутки)
  •  
  • Развивающие игры - это игры, направленные на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление) и мелкой моторики.
  • Это авторские игры:
  • -блоки Дьенеша
  • -палочки Кюизенера
  • -кубики Никитина
  • -орнамент Зайцева
  • -и др.
  •  
  • На занятиях используются здоровьесберегающие технологии. Дети не портят зрение и осанку. Обучение грамоте проходит по методике Н. Зайцева (кубики, таблицы Зайцева, ассоциативные картинки Н. Пятибратовой). Во второй половине курса обучения дети 6-7 лет переводятся на традиционную методику обучения, что способствует быстрой адаптации будущих первоклассников к школе. 
  •  
  • Для предупреждения утомляемости детей используется игровая подвижная форма обучения. Каждые 15 минут проводятся пальчиковые музыкальные игры. Все упражнения даются строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. 
  • Детки этого возраста еще не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом, поэтому мы используем часто сменяющие друг друга виды деятельности, что позволяет чередовать умственную, физическую и творческую активность.
  •  
  • В дошкольном возрасте большую роль играют эмоциональные ощущения. На наших занятиях много игровых моментов, ведь наша задача – построить занятие таким образом, чтобы дети приходили к нам с ожиданием увлекательной деятельности! Такой подход способствует лучшему запоминанию материала и существенно повышает результативность занятий. Занятия проводит педагог.
  •